Гарантийные обязательства
Интернет-магазин Motoblokoff.ru предоставляет гарантию на весь имеющийся в продаже товар
Что представляет собой обслуживание по гарантии? Это работы по устранению неисправностей товара, возникших по вине завода-производителя. Обслуживание по гарантии выполняется посредством замены поврежденных элементов. Услуга оказывается при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации, установленных производителем.
Срок гарантии варьируется в пределах от 12 до 36 месяцев, может меняться исходя из вида техники и конкретного изготовителя.
Все работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию обязаны выполняться квалифицированными специалистами в мастерских, авторизованных производителем. Адреса сервисных центров перечислены в ГТ.
Что представляет собой гарантийный талон (ГТ)?
Это документ, подтверждающий ваше право на получение гарантийного ремонта и обслуживания техники. Покупатель получает гарантийный талон во время приобретения оборудования.
В документе должны быть описаны правила правильной эксплуатации техники: что разрешено/запрещено производителем.
Что необходимо предъявить для получения бесплатного сервисного обслуживания?
При себе нужно иметь чек и талон, где указаны следующие данные:
1) модель и ее серийный номер (буквы и цифры должны совпадать с теми, что указаны на корпусе техники);
2) когда было куплено оборудование;
3) период гарантии (индивидуален для каждого товара и отсчитывается с момента покупки).
Если у вас имеются претензии к производителю, они могут быть рассмотрены только при наличии гарантийного талона. Обратите внимание, что при утрате ГТ повторно он не выдается.
Бесплатный сервисный ремонт может быть осуществлен в том случае, когда неисправность техники была вызвана заводским дефектом (сроки обозначены в гарантийном талоне). Для этого нужно доставить оборудование в специализированный сервисный центр.
Следует учитывать! Цена транспортировки не входит в гарантийные обязательства (исключение — ситуации, предусмотренные законодательством РФ).
В каких случаях гарантийные обязательства утрачивают свою силу?
1. Повредились какие-либо пломбы компании-изготовителя;
2. Серийный номер или иные данные на самой технике не совпадают с информацией, указанной в гарантийном талоне;
3. Неисправность оборудования появилась в ходе тех. обслуживания или ремонта;
4. Поломка была вызвана применением техники не по назначению;
5. Оборудование вышло из строя в ходе несоблюдения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и перевозки;
6. Прибор поломался в результате форс-мажорных обстоятельств;
7. На технике имеются механические или электрические повреждения, полученные в результате неаккуратного использования владельцем или сторонними лицами;
8. Неисправность прибора появилась при проникновении внутрь посторонних предметов или жидкостей;
9. Выход из строя оборудования связан с применением неоригинальных (или с истекшим сроком годности) запчастей или расходных материалов;
10. Поломка техники образовалась в результате отсутствия своевременного техосмотра и ремонта.